d t FД tэ '-i д хз о-F rTi У Бн нý }d a N Ё t( N (d о й с.; ts N ц о ц[ о а. о l-. о U, N l- t q) F ц 9 о Ф а л ч q) F о L Ф Li Е 2 ц л Е л сý а 2 с) о Е F ý у е) L tr Е{ q,) о ф L" \о 9 q) св д св 9 о a/ ф \о tr q) \о сý f' ф у F о Е lv) ý у о ф l сý л U F у о E{ Ф lr Ф F. о 9 Е{ о Y \о о х о о \о у о сý Е о 2 lr Ф (J Ф F F Е 2 Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.1. Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Охотниковская средняя школа» Сакского района Республики Крым. МБОУ «Охотниковская средняя школа» 1.2. Место нахождения (юридический и фактический адрес.) При наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса). Российская Федерация, Республика Крым, Сакский район, с. Охотниково, ул. Юбилейная, дом 1. 1.3. Телефоны, факс, электронная почта (E-mail), адрес сайта в сети Интернет. Т. 3 (6563) 9-75-18, ohotnikowo@mail.ru 1.4. Свидетельство о государственной регистрации (серия, номер, дата выдачи, кем выдано). 91 № 000024112, выдано 04.01.2015г, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Симферополю 1.5. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (серия, номер, дата выдачи, кем выдано). 91 №000024113, выдано 04.01.2015г. Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Симферополю 1.6. ОГРН, ИНН. 115902005688, 9107005199 1.7. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдана). №0653 от 02.08.2016г, срок действия – бессрочно, предоставлена на основании приказа Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 02.08.2016г №2734 1.8. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдано) Отсутствует 1.9. Устав школы (когда и кем утвержден) Утверждён постановлением администрации Сакского района Республики Крым от 19.12.2014г №15 1.10. Санитарно- эпидемиологического заключения на образовательную деятельность (серия, номер, дата выдачи) № 82.01.01.000.М.001814.07.16 от 08.07.2016 г. 1.11. Учредитель – название организации и (или) Ф.И.О. физического лица Муниципальное образование 1.12. Структура образовательного учреждения (указать ступени обучения, структурных подразделений) Ступени образования: Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование 1.13. Руководители образовательного учреждения (указать полностью Ф.И.О. директора, заместителей директора, их квалификационную категорию, профессиональные награды) ФИО руководителя Рослая Гулнора Келдияровна Должность директор Стаж административной работы Стаж работы в данной должности Квалификационная категория 9 лет 2 года 7 мес. высшая Карпенко Валентина Викторовна Заместитель директора 16 16 лет высшая Куртусманова Нияра Бурхановна Заместитель директора 2 года 2 года первая Профессиональные награды Грамота МОНУ Крыма Грамота Министерства Просвещения РФ Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Структура контингента обучающихся 2.1.1. Комплектование классов за текущий год Учебный год Начальное общее образование Классов Обучающихся Основное общее образование Классов Среднее (полное) общее образование Обучающихся Классов Общеобразовательных 2020/2021 г. 8 158 8 168 3 Всего по образовательному учреждению 19 классов, 388 обучающихся. 2.2. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников 2018/2019 2019/2020 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: Основное общее образование 45 27 Среднее (полное) общее образование 10 14 ИЗ НИХ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ТРУДОУСТРОИЛИСЬ (указать %): Основное общее образование: поступили в учреждения начального 3 3 профессионального образования поступили в учреждения среднего 31 18 Обучающихся 32 2020/2021 20 26 3 7 профессионального образования продолжили обучение в 10-м классе ИТОГО % социальной адаптации Инвалиды, находящиеся дома Не продолжают учебу и не работают Среднее (полное) общее образование поступили в учреждения начального профессионального образования поступили в учреждения среднего профессионального образования поступили в учреждения высшего профессионального образования ИТОГО % социальной адаптации Инвалиды, находящиеся дома Не продолжают учебу и не работают 66 100 0 0 14 0 6 100 0 0 13 0 10 100 0 0 13 3 20 7 19 50 7 4 100 0 0 100 0 0 100 0 0 2.3. Режим занятий обучающихся, воспитанников образовательного учреждения Начальное общее образование Основное общее образование По уставу/ локальному акту учебного 33/34 Продолжительность года Продолжительность учебной недели Продолжительность урока Продолжительность перерывов Продолжительность каникул Сменность занятий: - количество классов (указать конкретные классы), занимающихся во 2-ю смену; 1 смена: 5 35/ 40м 20/30, 10/20 37/30 0 8, 30 Фактический 33/34 5 По уставу/ локальному акту Фактический 34 34 5 5 Среднее (полное) общее образование По уставу/ Фактический локальному акту 34 34 5 5 35/40 20/30, 10/20 37/30 0 45 10/20 30 0 45 10/20 30 0 45 10/20 30 0 45 10/20 30 0 8,30 8,30 8,30 8,30 8,30 - начало - окончание 13,15 13,15 15,05 Периодичность проведения 1 1 1 промежуточной аттестации обучающихся: - четверть - полугодие 1 1 1 2.4. Кадровое обеспечение 2.4.1. Сведения о педагогических работниках на текущий учебный год Педагогические работники: - штатные в т. ч. руководители - совместители в т. ч. преподаватели вузов, ССУЗов Образование: - высшее - среднее специальное - другое (указать) Квалификация: - высшая категория - первая категория - соответствие занимаемой должности - без категории Ученая степень: - доктор наук - кандидат наук Профессиональные награды (Заслуженный учитель Республики Крым) 2.4.2. Укомплектованность штатов в текущем учебном году 15,05 1 1 15,05 1 1 15,05 1 1 Количество % от общего количества 28 2 0 100 7 0 0 0 27 96 1 0 4 0 12 42 6 4 6 21 14 23 0 0 0 0 Укомплектованность кадрами Начальное общее образование 100% Основное общее образование 100% Среднее (полное) общее образование 100% Перечень предметов, по которым не ведется преподавание (указать причину) Начальное общее Основное общее Среднее (полное) образование образование общее образование 0 0 0 2.4.3. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников Количество руководящих и педагогических % от общего числа руководящих работников, прошедших повышение и педагогических работников квалификации за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности Руководящие работники 2 100 Педагогические работники 26 92 2.5. Организация методической работы в образовательном учреждении (Структура и локальные акты, регламентирующие методическую работу в образовательном учреждении) 2.5.1. Структура методической работы: -Педагогический совет. -Методический совет. -Школьные методические объединения учителей: -начальных классов; -естественно - математического цикла; -гуманитарно-эстетического цикла; -спортивно-технологического цикла; -классных руководителей. -Психолого-педагогический консилиум. -Школьная библиотека. 2.5.2. Локальные акты: -Положение о рабочих программах учебных предметов, курсов, модулей. -Положение о методическом совете. -Положение о педагогическом совете. -Положение о методическом объединении. -Положение о руководителе методического объединения. -Положение о школьной предметной неделе. -Положение о работе с одаренными детьми. -Положение об организованном проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. -Положение о наставничестве. -Положение о «Портфолио»-индивидуальной накопительной методической папке учителя. -Приказ об организации методической работы. -Приказ об итогах непрерывного образования педагогических кадров. -Положение о школьной библиотеке. -Положение о школьном этапе конкурса «Учитель года». -Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения занимаемой должности. -Положение о календарно-тематическом планировании по предмету. -Положение о поурочном плане учителя-предметника. -Положение о психолого-педагогическом консилиуме. 2.6. Информационное и материально-техническое оснащение образовательного учреждения 2.6.1. 1. 2. Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности: - физики - химии - биологии (естествознания) - информатики и ИКТ - кабинетов обслуживающего труда - математики -истории -английского языка - учебных мастерских - лабораторий - библиотеки /справочно-информационного центра и т.д. - актового зала - другое (спортивная игровая площадка) - спортивного зала Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов: 1 1 1 1 1 2 1 1 2 0 1 1 Спортивная игровая площадка 1 3. - учебных - игровых Информационно-техническое оснащение Количество компьютерных классов Количество компьютеров, имеющих лицензионное программное обеспечение Всего в т.ч. используемых в образовательном процессе Подключение к сети Интернет Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами: - учебники - художественная литература - методическая литература - наименования периодических изданий - электронные ресурсы 8 0 1 45 36 11 имеется 8352 11356 300 Вестник России, Охрана труда, Начальная школа, Интернет-ресурсы: 1 Для директора школы. 2. В помощь педагогам начального образования. 3. Библиографические списки и интернет ресурсы для заместителей директора. 4. Педагогам дополнительного образования по организации внеурочной деятельности. 5.Для библиотекарей. 6.Библиотеки в интернете. Список сайтов библиотек России. 7. Интернет ресурсы по ФГОС. 8. Для школьного психолога. 9. Безопасный интернет. 10. Библиографические списки литературы по внедрению ФГОС НОО. 11.Электронные СМИ для школьников и педагогов. 12. Полезные интернет ресурсы. 13.Информационно-библиографические пособия. Малые формы библиографии. 4. - другое (указать) Наличие специализированных помещений для организации питания общеобразовательном учреждении - столовой - буфета - другое (указать) в 1 1 2.6.2. Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения (в %). 100% 2.6.3. Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения (в %). 82 % 2.6.4. Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения (в %). 82% 2.6.5. Использование прилегающей территории. Прилегающая территория используется для проведения практических занятий по географии, биологии, окружающему миру. 2.7. Медико-социальные условия пребывания обучающихся в учреждении, физкультурно-оздоровительная работа 2.7.1. Наличие мониторинга здоровья (да/нет) ____да___ 2.7.2. Организация питания обучающихся в текущем учебном году. Наличие договора об организации питания (указать реквизиты договора(-ов)). №2 от 02.09.2021г, №3 от 02.09.2021г. Обеспечение питанием обучающихся Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование Всего обучающихся, % от общего количества 158 Количество обучающихся, обеспеченных питанием 158 168 168 100% 32 32 100% Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Основные общеобразовательные программы – ФГОС НОО(1-4 кл), ФГОС ООО (5-9 кл.), ФГОС(10 -11кл.), ФкГОС(11кл.) Дополнительные общеобразовательные программы – программы занятий внеурочной деятельностью. Раздел 4. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 100% 4.1. Результаты итоговых аттестаций выпускников начального общего, основного общего образования, среднее (полное) общее образование (данные округляются до десятых)- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ апрель-май Учебный год Предметы, (параллель выпускного класса) Начальное общее образование (4 классы) Русский язык 2018-2019 Всего УО выпускник (%) ов (чел.) КО (%) 2019-2020 Всего УО выпускник (%) ов (чел.) КО (%) 2020-2021 Всего УО выпускник (%) ов (чел.) КО (%) Средние показатели за 3 года УО КО (%) (%) 23 100 65 23 100 65 50 100 75 100 67 Математика 23 100 56 23 100 56 50 100 72 100 65 Литературное чтение Родной русский язык Родная русск литер Английский язык 23 100 96 23 100 96 50 100 92 100 95 0 0 0 0 0 0 36 100 100 100 100 36 100 88 100 88 23 100 87 23 100 87 50 100 78 100 84 Окружающий мир Музыка 23 100 80 23 100 80 50 100 88 100 88 23 100 100 23 100 100 50 100 100 100 100 Изобразительное искусство Технология 23 100 100 23 100 100 50 100 100 100 100 23 100 100 23 100 100 50 100 100 100 100 Физическая культ 23 100 100 23 100 100 50 100 100 100 100 Родной крымскотатарски й язык ОРКСЭ - - 23 -- - - 16 100 100 100 10 23 -- 50 -- - - - - - - - - - - - - - - 45 45 100 100 52 56 27 27 100 100 48 51 20 20 100 100 49 53 100 100 49 53 Химия 45 100 49 27 100 41 20 100 43 100 44 Биология 45 100 44 27 100 63 20 100 66 100 57 География 45 100 53 27 100 52 20 100 54 100 53 Алгебра 45 100 48 27 100 70 20 100 66 100 61 Геометрия 45 100 44 27 100 70 20 100 65 100 60 История 45 100 58 27 100 52 20 100 52 100 58 Обществознание 45 100 60 27 100 37 20 100 41 100 35 Информатика 45 100 66 27 100 59 20 100 59 100 63 Физика 45 100 57 27 100 66 20 100 66 100 52 Физическая культура 45 100 93 27 100 93 20 100 93 100 88 Оставлены на повторное обучение Основное общее образование (9 классы) Русский язык Литература - - Английский язык 45 100 48 27 100 41 20 100 45 100 45 Искусство 45 100 96 - - - - - - 100 96 Изобразительное искусство ОБЖ Крымоведение Оставлены на повторное обучение Выпущены со справкой Среднее (полное) общее образование (11 классы) Русский язык 29 100 65 - - - - - - 100 65 45 45 - 100 100 - 57 59 - 27 - 100 - 58 - 20 - 100 - 57 - 100 100 - 57 59 - - - - - - - - - - - - 10 100 68 14 100 79 26 100 65 100 70 Алгебра 10 100 72 14 100 72 26 100 54 100 66 Геометрия 10 100 73 14 100 72 26 100 52 100 65 История 10 100 79 14 100 86 26 100 76 100 80 Биология 10 100 74 14 100 64 26 100 64 100 67 Информатика 10 100 100 14 100 86 26 100 86 100 90 Крымскотатарски й язык Английский язык 5 100 100 3 100 100 4 100 100 100 100 10 100 54 14 100 72 26 100 62 100 62 Химия 10 100 62 14 100 50 26 100 52 100 55 Физическая культура Литература 10 100 90 14 100 100 26 100 100 100 97 10 100 77 14 100 72 26 100 72 100 73 Физика 10 100 76 14 100 93 26 100 89 100 86 - 100 100 14 100 100 26 100 100 100 100 10 100 89 14 100 79 26 100 79 100 85 - - - 14 100 79 26 100 72 100 76 МХК 10 100 100 14 100 100 26 100 100 100 100 ОБЖ 10 100 100 14 100 100 26 100 100 100 100 Выпущены со справкой 3 70 45 - - - - - - - - Технология Обществознание География 4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников (ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ) (дистанционное обучение апрель – май) Предмет Матема тика Общее количество выпускников 92 Количество выпускников, сдававших экзамен 92 Средни е Учебный год 2018-2019 средний % балл выпускник ов, сдавших экзамен 3,5 2019-2020 средний % балл выпускник ов, сдавших экзамен ОГЭ, ГВЭ 100 3,7 100 2020-2021 средний % балл выпускник ов, сдавших экзамен 3,6 100 показа тели за три года средни й балл % выпуск ников, сдавши х экзаме н 3,6 100 Русский язык 92 92 3,4 100 3,6 100 3,7 100 3,6 100 Физика 92 1 3,0 100 - - - - 3,0 100 Биология 92 42 3,8 100 - - - - 3,8 100 Обществ ознание 92 37 3,1 100 - - - - 3,1 100 Химия 92 3 3,6 100 - - - - 3,6 100 Географи я 92 6 3,2 100 - - - - 3,2 100 История 92 1 3,0 100 - - - - 3,0 100 4,5 100 4,0 100 3,8 100 4,1 100 3,0 100 5 100 3,6 100 3,7 100 3,2 100 3,1 98 3,3 93 3,2 100 3,2 100 3,4 100 3,3 92 3,3 100 3,0 100 3,3 100 ЕГЭ Русский язык Математ ика Обществ ознание 50 50 50 36 19 22 Биология 50 17 Физика 50 1 - Химия 50 3 3,3 - 100 - 3,3 3,0 100 - 100 - 4.3. Информация об обучающихся, окончивших школу с похвальными листами «За отличные успехи в учении», аттестатами особого образца, похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Учебный год Начальное общее образование Всего Получили обучающихся похвальный Основное общее образование Всего Получили обучающихся Похвальный Аттестат Среднее (полное) общее образование Всего Получили обучающихся Похвальный Аттестат с 2020/2021 158 лист «За отличные успехи в учении» 35 168 лист «За особого отличные образца успехи в учении» 18 2 лист «За отличием. отличные Золотые медали успехи в учении» 6 2 32 Раздел 5. КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Структура управления образовательным учреждением Локальные акты, регламентирующие деятельность Участие родителей, Формы самоуправления органов самоуправления общественности (наименование документа, дата, номер) Педагогический совет Положение о педагогическом совете Совет школы Положение о совете школы Активное участие Методический совет Положение о методическом совете Общее собрание трудового Коллективный договор коллектива Ученический совет Положение об ученическом совете Родительский комитет Положение о родительском Активное участие комитете Регулярность заседаний органов самоуправления (количество в год) 8 3 4 4 6 4 5.2. Планирование образовательной деятельности 5.2.1. Образовательная программа /образовательные программы (наименование, срок реализации). Начальное общее образование (ФГОС)- -4 года. Основное общее образование (ФГОС)- 5 лет. Среднее общее образование (ФГОС)- – 2 года. Среднее общее образование (ФкГОС)- – 1 год. 5.2.2. Программа развития образовательного учреждения (наименование, срок реализации). Программа развития МБОУ «Охотниковская средняя школа» на 2021- 2026г.г. 5.2.3 Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие внутришкольный контроль. Положение о внутришкольном контроле, Положение «Система внутренней оценки качества образования» 5.2.4. Мониторинг качества образования за 3 года: Направления мониторинговых исследований Мониторинг качества подготовки обучающихся Тематика мониторинговых исследований Цель проведения мониторингового исследования Результаты обучения учащихся Мониторинг удовлетворенности участников Образовательная программа Выявление степени образовательного процесса содержанием и условиями – начальное общее удовлетворенности работой реализации образовательной программы образование начальной школы при переходе на новые условия работы Мониторинг социализации Ориентированность и Организация качественного направленность личности, управления процессом коммуникативная сфера воспитания субъектов изучения и оценивания Мониторинг здоровья и здоровьесберегающей Охрана здоровья учащихся Охрана и укрепление здоровья деятельности учащихся Мониторинг уровня сформированности универсальных Динамика результативности Выполнение мероприятий по учебных действий обучения в 1-х классах внедрению Федерального государственного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Сакского района и с целью отслеживания динамики результативности обучения в 1-х классах и выявления уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий у обучающихся 5.3. Инновационная деятельность Время (год, месяц) проведения исследования Ежегодно Март 2021г. Март 2021 г. Февраль 2021 г. Февраль 2021 г. 5.3.1. Участие в федеральных и региональных программах Программа «Я люблю тебя, Сакский район». Приняли участие: Куртусманова Н. Б, учитель английского языка, победитель учащаяся 9 класса, Меметова Э.А. учитель начальной школы, победитель 4 класса. 5.3.2. Реализация целевых программ, проектов и др. Руководитель Наименование Кем и когда рассмотрена и утверждена (Ф.И.О., ученая степень, звание) 5.3.3. Количество педагогических работников, участвующих в инновационной деятельности- 15чел. 5.3.4. Перечень основных результатов инновационной деятельности: - Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель. В 2020/2021 учебном году была запланирована и проведена неделя английского языка, которая прошла на хорошем методическом уровне. Методически правильно и интересно были проведены минуты обобщения педагогического опыта, все учителя смогли поделиться «изюминкой» из собственного опыта. Ежегодно учителя принимают участие в мониторинге результативности участия педагогов в мероприятиях, направленных на повышение профессионального мастерства. Активное участие приняли следующие учителя: Абдураманова Н.Ш., Исмаилова Э.Ф., Гасанова Т.Н., В.А.Ильченко, Ю.Ю.Терехова, Меметова Э.А., Мазейко Е.Б., Куртусманова Н.Б., Абдуллаева Г.Р., Терехова Ю.Ю., Останина Л.П., Кешфединова С.Э., Шейхмеметов С.Д., Эминова Т.О. Учителя школы принимают активное участие в методической работе района: Терехова Ю.Ю. (учитель русского языка и литературы, специалист высшей категории), Афонина В.А. (учитель русского языка и литературы, специалист высшей категории), Куртусманова Н.Б. (учитель английского языка, специалистпервой категории), Федорова А.Ю. (психолог) принимали активное участие в работе МО района. В целях определения усвоения материала молодыми учителями, учителя Эминова Т.О., Кешфединова С.Э., Хан С.А., Дементьева К.А., Карпусь Л.А., Карпова О.В., были проведены открытые уроки. Анализ посещенных уроков показал повышение качественного уровня в построении урока, в достижении целей урока. Уроки проведены на хорошем методическом уровне. Неделя прошла на высоком методическом уровне, в рамках работы с молодыми специалистами. Участвовали следующие учителя: Хан С.А.- учитель математики (наставник Мазейко Е.Б.), Дементьева К.А. - учитель начальных классов (наставник Меметова Э.А.), Карпусь Л.А. -учитель физики (наставник Карпенко В.В.), Кешфединова С.Э – учитель биологии (наставник Кулибаба О.Н.). Также были проведены открытые уроки опытными учителями: Шейхмеметовым С.Д.- учителем технологии (высшая категория), Карповой О.В. – учителем начальных классов (первая категория). Активное участие учителя принимают участие в ГТО. Следует отметить работу учителя физической культуры Абдуллаевой Г.Р. по подготовке и достижению результата в ГТО. 5.3.5. Публикации по результатам инновационной деятельности - нет 5.3.6. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных образовательных учреждений различного уровня (указать) Участие всех учителей школы в работе предметных методических объединений школ Сакского района (дистанционно). 5.3.7. Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. Ф.И.О. педагогических работников, систематически использующих современные образовательные технологии Меметова Э.А. Добош Л.И. Абдураманова Н.Ш. Гасанова Т.Н. Исмаилова Э.Ф. Мазейко Е.Б. Шейхмеметов С.Д. Афонина В.А. Ильченко В.А. Абдуллаева Г.Р. Карпенко В.В. Рослая Г.К. Текущий год (2020/2021 у.г) Развитие критического мышления. Здоровьесберегающие технологии. Игровые методы обучения. Личностно ориентированное обучение. Игровые методы обучения. Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии. Игровые методы обучения. Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии. Проблемное обучение. Здоровьесберегающие технологии. Проблемное обучение. Технология уровневой дифференциации обучения Информационно-коммуникационные технологии Метод проектов Личностно ориентированное обучение. Проблемное обучение. Здоровьесберегающие технологии. Разноуровневое обучение. Здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии. Обучение в сотрудничестве. Здоровьесберегающие технологии. Проблемное обучение. Останина Л.П. Гончаренко И.В. Кулибаба О.Н. Бабич Л.Р. Здоровьесберегающие технологии. Проблемное обучение. Здоровьесберегающие технологии. Проблемное обучение. Метод проектов. Исследовательская деятельность. Обучение в сотрудничестве. Игровые методы обучения. Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6.1. Документальное обеспечение воспитательной деятельности и дополнительного образования обучающихся (нормативноправовое и программное). Система воспитательной работы в школе сформирована и функционирует в соответствии с Концепцией модернизации образования РФ, Республики Крым. Закон «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 29.12.2012г. №273-ФЗ; № 223-№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ФЗ "Семейный кодекс Российской Федерации"; ФЗ № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ; Указ Главы Республики Крым от 18.12.2014 года № 522-У «Об утверждении Концепции патриотического и духовно – нравственного воспитания в Республике Крым»; Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4); Международная конвенция «О правах ребенка» 1989 г; Всеобщая декларация по правам человека»; Гражданский кодекс Российской Федерации; Конституция Республики Крым; Закон Российской Федерации о системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республики Крым принят в первом чтении от 09. 07. 2014г.; Государственная программа " Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016- 2020годы» постановлением правительства Российской Федерации от 30. 12. 2015г. План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год; План работы методического объединения классных руководителей на 2021-2022 учебный год ; Положение о совете профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся приказ №68 от 11.02.2021г.; Положение об организации воспитательной работы классных руководителей приказ № 306 от 21.10.2020г.; Положение о наркологическом посте приказ №11 от 22. 01. 2016г.; Положение о постановке и снятии учащихся и семей на внутришкольный учет приказ №329 от 10.11.2020г. Программа воспитания МБОУ «Охотниковская средняя школа» приказ №181 от 23.06.2021г. 6.2. Кадровое обеспечение воспитательной деятельности. Педагогические работники 28 Кл. рук. класс 19 % к общему числу педагогических работников 97 -высшее 27 19 70 - незаконченное высшее - среднее специальное 1 - 4 8 3 40 14 3 6 4 всего Имеют образование количество Имеют квалификационные категории: Имеют квалификационные категории: - высшую 12 - первую 6 - СЗД 4 - почетные звания, награды 1 Педагогический коллектив использует следующие методы и формы воспитания: • методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, примеры); • методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж • методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение и др.); • методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. индивидуальная работа педагога с родителями; 6.3. Методическое обеспечение воспитательной деятельности. 1. Информационно-методические материалы в помощь участникам воспитательного процесса. 2. Проведение педагогических советов, МО классных руководителей, связанных с организацией воспитательного процесса. 3. Мониторинг воспитательного процесса. 4. Использование ИКТ технологий для методической информации участников воспитательной работы. 5.Тесное сотрудничество с социальными работниками - основа методического сопровождения воспитательной деятельности. 6.Педагогический Совет. 7.Методический Совет. 8.ШМО классных руководителей. 6.4. Система ученического самоуправления, деятельность детских общественных организаций. Функции школьного ученического самоуправления: - Защита прав и интересов учащихся, разрешение конфликтных ситуаций в пределах своей компетентности. - Участие в управлении внутришкольными отношениями, в формировании общественного мнения, в укреплении связей с другими школьными коллективами. - Планирование, подготовка и проведение ключевых творческих дел. - Контроль за дисциплиной и порядком, выполнением правил внутреннего распорядка, дежурством по школе, организацией свободного времени учащихся. - Организация работы с младшими школьниками. Структура школьного ученического самоуправления имеет два уровня: первый – классное ученическое самоуправление, второй – школьное ученическое самоуправление Структура первого уровня – ученическое самоуправление на уровне классных коллективов 5-11 классов. Организация работает по трём направлениям: Патриотическое; Экологическое; Милосердие и миротворчество. Активную работу ведут министерства. Министерство экологии Министерство культуры и отдыха Министерство милосердия Министерство образования Министерство туризма и отдыха Министерство внутренних дел Министерство информации Заседания ученического совета проходят один раз в неделю. На заседаниях ученического совета , присутствуют все руководители министерств и старосты классного ученического самоуправления 5-11 классов. Вместе с президентом ученического самоуправления и вице-президентом , активно решаются вопросы жизни школы. В 2021-2022 учебном году уполномоченный по правам ребенка взаимодействуя с ученическим советом принимал участие в профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся. В своей деятельности руководствовался Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, защищающими права и интересы ребенка, Уставом школы. В процессе обмена мнениями на заседаниях ученического совета было решено, что основными видами деятельности ученического самоуправления в нашей школе должны быть: Деятельность, направленная на формирование познавательных интересов учащихся. Трудовая деятельность. Деятельность, направленная на организацию спортивных мероприятий, укрепления здоровья учащихся. Деятельность, направленная на организацию досуга учащихся. Информационная деятельность. На заседаниях ученического совета обсуждались вопросы: план подготовки и проведения мероприятий(дистанционно), анализ общешкольных ключевых дел, школьная форма учащегося во время школьного процесса, подводились итоги рейтинга общественной активности классов . Особенно удачно проявилась работа ученического самоуправления в подготовке и проведении традиционных и ключевых общешкольных мероприятий(дистанционно): : «День Учителя», «День Афганской войны», конкурсная программа осеннего бала " Наш Новый Год", День здоровья», День без Интернета, Блокадный хлеб, Женский день 8 марта, День матери, военно - патриотические мероприятия и проведение школьных конкурсов, книжных выставок. Ученическое самоуправление носит консультативный характер, который заключался в передаче информации в классы, в обсуждении проблем, но не в их решении. 6.5 Взаимодействие с социальными институтами и организациями по проблемам воспитания. Наличие и реализация программ социальной адаптации и интеграции в общества Строя и развивая воспитательную систему, мы не замыкаемся в рамках своего ОУ, а широко используем возможности района. Педагогический коллектив школы осознает возможности воздействия социальной среды на личность ребенка, стремится использовать воспитательный потенциал окружения для решения своих воспитательных задач. Поэтому в целях совершенствования воспитательного процесса и расширения воспитательного пространства, школа использует связи с различными учреждениями социума по вопросам воспитания. 1. Дом культуры Охотниковского поселения (вокальный кружок); 2. Сельский совет Охотниковского поселения (встречи с работниками с./п., профориентационное взаимодействие); 3. Школьная и сельская библиотека Охотниковского поселения(литературные вечера, тематические классные часы); 4. Храм прп. Феодосия Печерского(беседы, викторины, тематические уроки); 5. ГАИ (тематические встречи, беседы); 6. МЧС (тематические встречи, беседы); 7. СМИ города (освещение жизнедеятельности школы); 8. Спортивные клубы(занятость во внеурочное время); 9. Дворец культуры г. Саки(занятость во внеурочное время); 11. Центр занятости населения (профориентационное взаимодействие)(буклеты); 12. ПДН МО МВД России "Сакский".(беседы, встречи). 6.6. Организация работы с родителями в решении вопросов воспитания. Цель: Обеспечение взаимопонимания и стремления школы и семьи в развитии личности ребенка, мотивов его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала. Задачи: 1. Повышение роли семьи в воспитании детей. 2. Изучение проблем, возникающих у родителей в воспитании детей. 3. Оказание педагогической помощи родителем в воспитательном процессе. 4. Оказание социально-правовой помощи родителям. 5. Поддержка малообеспеченных, многодетных и неполных семей. 6. Обеспечение единства действий семьи и школы в образовательном процессе. 7. Организация работы с учетом уровня образования родителей и возрастных особенностей их детей. Согласно плану работы школы на 2021 учебный год педагогический коллектив работал над вопросами: 1.Профилактика жестокого обращения с детьми ( причины и источники насилия над детьми, виды насилия и жестокого отношения с детьми, обзор программ помощи, профилактики и реабилитации детей. Семья как фактор жестокого обращения с детьми). 2.Технологии педагогической и социально-педагогической помощи и поддержки семьи в современных условиях (понятие, виды помощи и поддержки, командное взаимодействие в реализации помощи и поддержки учащихся и их семей). 3.Профилактика суицидального поведения детей и молодежи (понятие о суициде; виды суицида; факторы, способствующие суицидальному поведению; признаки надвигающегося предсуицида и суицида; семья и школа как фактор суицида; способы профилактики суицида). 4.Современная семья – какая она? (типология семей; семья как фактор девиаций ребенка; особенности организации работы с разными типами семей). Сделать образовательную деятельность более эффективной нам помогала совместная работа с родителями (законными представителями воспитанников), которая осуществлялась в режиме сотрудничества. Составлен план воспитательной работы на год. В школе налажен контакт с родителями, установлены доверительные отношения, построенные на доброжелательности и сотрудничестве. Для обеспечения эффективного сотрудничества с родителями мы выделили три основные цели: 1. Установление контакта с родителями и учащимися " группы риска". 2. Умение с первого момента работы с родителями сделать их своими союзниками. 3.Совместными усилиями с родителями сделать жизнь учащихся более насыщенными и интересными. Для достижения цели использовали нетрадиционные формы работы: Родительские собрания проходили в дистанционном режиме. Администрацией и классными руководителями проводились консультации для родителей на актуальные и интересующиеся темы: 1. Застенчивый ребёнок. 2. Проблемы застенчивости и пути её преодоления. 3. Грубость и непонимание в семье. 4. Талантливый ребёнок в семье. 5. Три поколения под одной крышей. Проблемы общения. 6. Психологическая подготовка учащихся к внешнему оцениванию. Составлены памятки и рекомендации для родителей о подготовке ребенка к ОГЭ и ЕГЕ. Проводились родительские собрания(дистанционно) по вопросам предупреждения экстремистских настроений, профилактике и предупреждению суицидов среди обучающихся, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактики наркомании, зависимостей и формирование здорового образа жизни детей и подростков. С учащимися школы, проведены беседы представителем социальной службы Проскуровская О.Ю., профилактические занятия с учащимися группы риска. При организации коррекционно-развивающей работы возникает ряд трудностей. В первую очередь, это большая занятость участников педагогического процесса (учеников, педагогов, родителей), что затрудняет организацию групповой работы. Также низкая заинтересованность родителей на совместное решение проблем в обучении и воспитании учащихся. Для ее решения нет совместной работы с социальным педагогом из за его отсутствия. Классными руководителями ведется большая работа по пропаганде педагогических знаний среди родителей, регулярно проводятся лекции по воспитанию обучающихся согласно их возрастных особенностей, родительские собрания, совместные мероприятия с детьми и родителями. Все эти мероприятия направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия семьи и школы, на усиление ее воспитательного потенциала, а также на привлечение родителей к воспитанию детей. Среди проблем, препятствующих эффективному взаимодействию семьи и школы можно выделить: занятость родителей и как следствие – недостаточное их общение со своими детьми; неблагоприятные семейные отношения, неблагополучие определенного количества семей; увеличение семей с повышенной конфликтностью, семей, не обеспечивающих надлежащего развития и воспитания детей в усвоение общепринятых норм и культурных ценностей общества. 6.7. Организация профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся. Профилактика преступности, правонарушений. Для успешного выполнения задач, лежащих в основе профилактики асоциального поведения несовершеннолетних, необходимо, выявить и проанализировать основные причины и условия, которые способствуют противодействию антиобщественным действиям детей и подростков , с целью последующего поиска методов и средств их устранения. С целью активизации профилактической работы с несовершеннолетними детьми и подростками проведена следующая работа: 1. Разработан совместный план работы с ПДН МВД России «Сакский» и МБОУ Охотниковская средняя школа» по профилактике правонарушений на 2021/ 2022 учебный год. 2. Сформирован пакет нормативно – правовых актов по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних. 3. Создан банк данных детей, семьи которых находятся в социально опасном положении. 4. На основании годового плана учебно-воспитательной работы ежегодно в декабре в школе проводятся месячники национальных культур и толерантности; 5. Регулярно в рамках месячников безопасности, правового воспитания проводятся мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму. 6. Разработан паспорт антитеррористической безопасности; 7. Проводились классные часы, 15-ти минутки по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. 8. Активизирована работа Координационного центра по превентивному воспитанию, наркологического поста. 9. Ежемесячно проводились Единые дни профилактики правонарушений среди детей и подростков. 10. Проводились систематические работы с учащимися и их родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности. 11. Проведено МО классных руководителей развитие познавательных и творческих способностей учащихся. В течение года классными руководителями проводились классные часы по темам: «День толлерантности», «Экология, то что нас окружает», «Белый цветок», «Всемирный день защиты животных», «День Народного Единства», «День Афганской войны», «Мои права и обязанности». и т.д. 12. Ежеквартально проводится анализ состояния профилактической работы, причины правонарушений среди несовершеннолетних. Количество обучающихся: - совершивших преступления в период обучения в образовательном учреждении - совершивших правонарушения в период обучения в образовательном учреждении - состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних - имеющих определение наказания судом 2018-2019 нет 2019-2020 нет 2021 нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет Работа с учащимся «Группа риска» проводилась согласно воспитательному и индивидуальному плану на 2019-2020 учебный год. За текущий период проведена следующая работа: - выявление уровня воспитанности учащегося; - выявление интересов учащегося и контроль за посещаемостью спортивных секций или кружков; - составление и ведение дневника работы с учащимся, состоящих на особом педагогическом контроле; - налажена связь с родителями; - систематически еженедельно проверяется дневник учащегося и выставляются оценки из классного журнала; - связь с родителями проводится через дневник, по телефону, на родительских собраниях; - привлечение к участию в классных часах, школьных мероприятиях и спортивных соревнованиях; - привлечение к работе классного самоуправления; - ведется ежедневный контроль за посещаемостью занятий и наличием школьной формы. 6.8.Общая вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность. Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование На базе образовательного учреждения (% от общего количества обучающихся ступени) В учреждениях дополнительного образования (% от общего количества обучающихся ступени) 158(100%) 112 (55%) 6(100%) 186(100%) 99(49%) 0 6.8.1.Творческие объединения, кружки, секции (на базе образовательного учреждения): Направленность Художественно -эстетическое (Профориентационно- трудовое) Спортивно-оздоровительное Наименование творческих объединений, кружков, секций «Очумелые ручки» «Бокс» «Футбол» «Волейбол» Направления развития личности, по которым ведется работа Формирование культуры трудовой деятельности, жизненно- необходимых трудовых и бытовых навыков, воспитание бережливости, трудолюбия, социальнопрофессиональная адаптация, развитие интереса к творчеству, навыков коллективного труда. Привить интерес к физической культуре и спорту, к профессии учителя физической культуры, тренера; привлечь к физическому воспитанию обучающихся, педагогический коллектив, родителей, общественные организации. Развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом. 7. Результативность деятельности детских объединений 2020-2021 Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения - лауреаты и победители районных, городских конкурсов Призер муниципального конкурса "Я люблю тебя , Сакский район»(рук. Куртусманова Н.Б..); Победитель муниципального конкурса "Я люблю тебя , Сакский район»(рук Гасанова Т.Н..); Победители муниципального конкурса «Конкурс чтецов» (руководитель Абдураманова Н.Ш). (руководитель Исмаилова Э.Ф.) Победитель муниципального конкурса и участники республиканского конкурса ."Кошкин мир"(рук. Куртусманова Н.Б.)дистанционно Победители муниципального конкурса "Живая классика"( кл.рук. Афонина В.А.); Победители муниципального конкурса-дистанционно "Мой друг дельфин" (рук. Куртусманова Н.Б..); Победители муниципального конкурса-дистанционно "Семейный альбом" (рук. Куртусманова Н.Б., Гасанова Т.Н., Абдуллаева Г.Р., Абдураманова Н.Ш.,Шейхмеметов С.Д.); Участие в муниципальных конкурсах, программах Приняли участи в муниципальном этапе конкурса «Детство.Лето.Крым» дистанционно– руководитель Шейхмеметов С.Д., приняли участив в муниципальной «Лето в твоем обьективе» дистанционно- руководитель Шейхмеметов С.Д., приняли участие в муниципальном конкурсе «К чистым истокам» - руководитель Абдураманова Н.Ш.,Меметова Э.А., приняли участие в муниципальной конкурсе «Нет выше знания – учитель» Абдураманова Н.Ш., приняли участие в муниципальном конкурсе «Крым в сердце моем» - руководители Габтулина Е.И., Останина Л.П., Шейхмеметов С.Д.,Абдуллаева Г.Р., Куртуманова Н.Б.,Ильченко В.А., Терехова Ю.Ю., приняли участие в муниципальном конкурсе «Сохраним можжевельник»– руководитель Габтулина Е.И.,Гасанова Т.Н.,Добош Л.И., Меметова Э.А., приняли участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Дорога глазами детей»,– Абдуллаева Г.Р., приняли участи в муниципальном этапе конкурса «Новогодняя фантазия»– руководитель Кешфединова С.Э., Федорова А.Ю. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения - лауреаты и победители республиканских конкурсов «Знай и люби свой край» - руководитель Абдураманова Н.Ш., Победители республиканского конкурса " Космические фантазии» Меметов Б. (руководитель Абдураманова Н.Ш.) Победители республиканского конкурса "Сердце отданное людям" (рук. Куртусманова Н.Б., Афонина В.А.); Раздел 8. ВЫВОДЫ. ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 8.1 Выводы. 8.1.1 Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования (ФГОС), основного общего образования (ФГОС), среднего общего образования (ФКГОС) максимального объема учебной нагрузки учащихся, полноты выполнения образовательных программ выполняются. 8.1.2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников МБОУ «Охотниковская средняя школа» соответствуют требованиям, определенными ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС СОО, ФГОС СОО. 8.1. 3. В школе на протяжении трех лет наблюдается положительная динамика качественной успеваемости учащихся. 8.1.4. Критериями успешности учебно-воспитательного процесса являются результаты итоговых аттестаций выпускников начального общего, основного общего и среднего общего образований, государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ). Результаты учащихся 11 класса соответствуют результатам обучения, учащиеся 9 класса также показали результат (годовое оценивание) подтверждающий качество обучения. 8.1.5. Занятия внеурочной деятельностью направлены на разностороннее развитие учащихся. 8.1.6. Материально-технические условия реализации образовательного процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ. 8.1.7. Образовательные программы имеют достаточное кадровое обеспечение для их реализации. В школе стабильный педагогический состав. Основную часть коллектива составляют опытные учителя с большим стажем, обладающие профессиональным мастерством. Учителя школы постоянно повышают квалификацию. За последние пять лет курсы повышения квалификации прошли 100% педагогических работников. 8.1.8. Имеет место нестабильная результативности участия в олимпиадах муниципального и регионального этапов. 8.1.9. Взаимодействие с социальными институтами и организациями по проблемам воспитания помогло расширять информационное поле педагогов и обучающихся, способствует наибольшему вовлечению обучающихся в различные виды деятельности. 8.1.10. Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних носит систематический характер и ведется в соответствии с планом внутришкольного контроля в воспитательной работы классных руководителей и согласно плану мероприятий по предупреждению правонарушений среди учащихся. 8.1.11. Уровень включенности учащихся в большинство общешкольных дел и мероприятий стабилен: - разнообразились формы проведения воспитательных мероприятий, их тематика; - утвердились лидеры среди учащихся для деятельности в «Совете старшеклассников»; - наиболее готовы на эмоциональном уровне к самоуправлению в школе старшеклассники; - определились ключевые, традиционные дела, которые могут сплотить коллектив детей и взрослых в совместной деятельности. 8.1.12. Тесное сотрудничество с родителями позволило повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса. 8.1.13. Успешно выполняются задачи по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних. 8.2. Планируемые мероприятия 8.2.1. Продолжать развивать профессиональную компетенцию педагога, как фактор повышения качества образования, путём совершенствования системы внутришкольного контроля, обмена опытом, методического сопровождения. 8.2.2. В целях повышения качества знаний учащихся по предметам и подготовки к ОГЭ, ЕГЭ на ШМО рассмотреть вопросы по совершенствованию системы подготовки учащихся к ГВЭ, ЕГЭ, созданию оптимальных условий для успешной сдачи экзаменов выпускниками. 8.2.3. Повысить персональную ответственность каждого учителя за результаты своего педагогического труда на основе регулярного самоанализа своей деятельности. 8.2.4. Развивать систему выявления и поддержки одаренных детей. 8.2.5. Особое внимание уделять работе с одаренными детьми, повышать результативности участия в олимпиадах на разных этапах, в МАН «Искатель» через внедрение в систему работы индивидуального подхода в обучении и воспитании. 8.2.6. Активизировать работу школьного самоуправления, как самоуправленческой структуры, связывающей деятельность обучающихся с 1 по 11 класс. 8.2.7. Развивать взаимодействие с социальными институтами и организациями по проблемам воспитания и расширить информационное поле педагогов и обучающихся. 8.2.8. Совершенствовать систему взаимодействия с родителями, активно их привлекать к участию в учебно-воспитательном процессе 8.2.9. В целях повышения эффективности взаимодействия семьи и школы разнообразить формы проведения воспитательных мероприятий с участием родителей. 8.2.10. Продолжить работу по оснащению школы интерактивным оборудованием, создавать комфортные условия для всех участников учебновоспитательного процесса. УТВЕРЖДЕНО Приказ от 25.03.2022 г. № 70 Директор МБОУ «Охотниковская средняя школа» __________ Г.К.Рослая. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОХОТНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ , ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2021г. N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся 388 человек 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального 158 человек общего образования 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного 168 человек общего образования 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего 32 человек общего образования 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих 185 человек/ на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей 55% численности учащихся 1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 3,6 балл 9 класса по русскому языку 1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 3,7 балл 9 класса по математике 1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 3,8 балл класса по русскому языку 1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 3,6 балл класса по математике 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 0 человек/0% получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 0 человек/0% получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 0 человек/0% получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 2 человек/2% получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не 0 человек/0% получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 0 человек/0% не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 2 человек/10% получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 1человек/4% получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших 177 человек/ 61% участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и 2 человек/4% призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 1.19.1 Регионального уровня 2человек/4% 1.19.2 Федерального уровня 0человек/0% 1.19.3 Международного уровня 0человек/0% 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0 человек/% образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0 человек/0% образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с 0человек/0% применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках 0человек/0% сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 28человек 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических 27 человек/96% работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических 27человек/96% работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических 1 человека/4% работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических 1человек/4% работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических 2 человек/171% работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29.1 Высшая 2 человек/71% 1.29.2 Первая 0 человек/0% 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических 9человек/28% работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.30.1 До 5 лет 3 человек/10% 1.30.2 Свыше 30 лет 4 человек/12 % 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических 2человек/8% работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических 4 человек/16% работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и 25человек/86% административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и 25человек/86% административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,09 единиц 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической 13 единиц литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного нет документооборота 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных да компьютерах или использования переносных компьютеров 2.4.2 С медиатекой да 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в да помещении библиотеки 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым 390человек/100% обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется 5,1 кв. м. образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося